Остановись, мгновение, ты прекрасно!
Нечего излагать. Хотя, появились кое-какие мысли относительно творчества некоторых писателей, но кто я такой, чтобы их критиковать? Вот именно. Я - никто.
Этот период иногда называют эпохой персонального журнализма – практически за каждым периодическим изданием стояла личность редактора или издателя, проводившего свою идеологическую политику. Писатели и философы часто обращались к созданию журналов для пропаганды собственных взглядов. Журналы, как концептуальные периодические издания, стали одним из основных коммуникационных каналов для распространения просветительских идей на широкую читательскую аудиторию.
Это возможность выбора автором изданий для аудитории
Основным признаком "персонального" журнализма, господствовавшего в американской прессе до 90-х годов XIX века, являлся диктат газетного предпринимателя (или группы политиканов) на публикуемые в газете материалы. Таким образом, линия органа массовой информации целиком и полностью была подчинена личным или деловым интересам газетного магната. Отличительным признаком прессы того периода, была ее неразвитость ведь это основную массу периодических изданий составляли мелкие газеты. К "новому" журнализму капиталистическая пресса США переходила в связи с появлением телеграфной информации, с укрупнением объема и усложнением газетного коммерческого бизнеса, впрочем, как и с усложнением содержания газеты. Внутри административного руководства газетного издания стали обособляться функции управления.
Возникает и персоональный журнализм. Возможность выбора автором изданий.
В 50 е годы начинается противостояние юга и севера. ВВ 61году гражданская война. Север победил – США идет по индустриальному пути развития.
Появляется корпоративная пресса. Личности делают прессу. В это время пресса также становится коммерческой, происходит расцвет рекламы. Говорят о «золотом веке рекламы».
В это время пресса имеет влияние на власть. Кэндол – журналист при президенте. Газета «Глоб» - статус официальной газеты от правительства. Газета не была доходной.
Хорас Грили – своим личным талантов завоевал успех в обществе, он считал себя вигом. С 184 года издает газету «Нью-Йорк Трибун», для бедных свлоев населения (фермеры). 1 орган пропаганды демократических идей.
США была огромной аграрной страной. Хорас постоянно отстаивал права фермеров и ббедняков. Его популярность была велика. Даже попатался выставить свою кандидатуру на выборах, но его шансы ыли равны нулю. Индустриалы не поддержали его, так как у него не было капитала.
Уильям Каллен Брайант – демократ. Был сторонником свобод неимущих, но поддерживал промышленное развитие, также поддерживал фермеров.
С 1829 года издавал газету «Нью-Йорк ивнинг пост». После раскола демократической партии перешел в партию республиканцев. Но всегда выражал своемнение. Основоположник персональной журналистики
Джеймс Беннет. С 1841 издает «Нью-Йоркский вестник». Очень оперативную газету, она была экономической. Он первый стал использовать телеграфные новости. Газета ориентировалась на предпринимателей. Вней были интервью с известными деятелями, фото, биржевые новости. Когда президентом стал Линкольн, Беннет был против него настроен, Беннета отправили в ПАриж, как предпринимателя США. После его смерти сын его создаст в Париже индустриальную газету для бизнесменов.
Представители персонального журнализма:
Гаррисон 1831-1865 год, освободитель., газета «инициатор» н критиковал рабовладельцев. «Враг всего народа – это Конституция США». Аморально не признавать свободу для всех.Позиция Гаррисона очень важна, он сумел добиться своего.
Персональный журнализм- это ге диктат издателей, а выражение мнений. Разные позиции, азные имена.